БАТЛ ПОСТАМИ!!!
|
|
|
Jazz | Дата: Вторник, 04.09.2007, 17:30 | Сообщение # 372 |
Новенький
Статус: Offline
| Quote (Sura) БЛЯ КАК ВЫ МЕНЯ ВСЕ ЗАЕБАЛИ,ВЫ САМИ РАЗЖИГАЕТЕ ПЛАМЯ ВОЙНЫ,А НОРМАЛЬНО ПИЗДЕТЬ НЕ МОЖЕТЕ(ЕСЛИБ ВЫ БЫЛИ В САМАРЕ ВАС ПОСЛЕ ТУСЫ ПОГНАЛИ,ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЛУЧАЛИ ЕСЛИБ ТАКОЕ ПИСАЛИ,ИДИТЕ НАХУЙ ВМЕСТЕ ПИДЕРСКОЙ СКРИПАЧКОЙ АСИСЯЙ,И С МАДАМ ПО ИМЕНИ ДАМ НЕ ДАМ(МАРГО),ВСЕМ УДАЧИ БЕЗДАРИ!!!!!!) писец парень ты придумал сам себе какой то огонь войны!!! и всех опускаешь тут!!! (Твинки и марго) я их не знаю но блин меня добивает что на словах все герои и готовы друг друга опустить но на деле получается шняга!!!
Мастерская Recordz - Jazz - Чужие мысли (2008) (mixtape) СКОРО
|
|
| |
Sura | Дата: Среда, 05.09.2007, 14:56 | Сообщение # 373 |
Новенький
| СЛУХАЙ ПАРЕНЬ ТЫ ГОВОРИШЬ ПРО ДЕЛО ОКЕЙ,ЩА ДАМ ССЫЛКУ СКАЧАЙ И ПОСЛУШАЙ,ЗАМЕТЬ Я НЕ ГОВОРЮ ЧТОБ ТЫ ЕГО ОЦЕНИЛ Я НЕ НОВИЧОК,РАЗВЕ НОВИЧКИ РАБОТАЮТ С ТАКИМ КАК КАПА?????
Волга РЕСПЕКТ
|
|
| |
die | Дата: Среда, 05.09.2007, 15:45 | Сообщение # 374 |
Перец
| Sura, нет, но иногда делают вид, что работают с такими, как капа...
http://www.myspace.com/diepro - My Myspace Space
|
|
| |
Sura | Дата: Среда, 05.09.2007, 16:35 | Сообщение # 375 |
Новенький
| ЧУВАК ТЫ КУДА Die.ТЫ БЛЯДЬ ПРИЗЁР НА ПЕРВОЕ А НИКТО ЛИБО!!
Волга РЕСПЕКТ
|
|
| |
Bruce | Дата: Среда, 05.09.2007, 18:06 | Сообщение # 376 |
Новенький